Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Цифровая экосистема завершила голосование по выбору нового логотипа МТС. Ребрендинг поддержали 71% опрошенных: клиентов, сотрудников компании и пользователей соцсетей.
МТС 30 марта провела первый партнерский форум «МТС Платформа», на котором топ-менеджмент компании представил все изменения за 30 лет существования компании и рассказали о результатах цифровой трансформации. Президент МТС Вячеслав Николаев также представил новый логотип компании.
В цифровых каналах каждый мог проголосовать за обновление бренда ― 71% участников поддержали новый бренд, 29% высказались в поддержку яйца. Всего в соцсетях было зафиксировано более 10 000 постов с обсуждением ребрендинга и проанализирован почти один миллион реакций пользователей.
По итогам голосования и реакции клиентов компания приняла решение запустить глобальный ребрендинг. Бренд начинает масштабное внедрение обновленных архитектуры, позиционирования, логотипа и визуального языка в целом, также МТС внедрит уникальную айдентику для отдельных продуктов.
Теперь основа фирменного стиля — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
МТС сохранила свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но бренд стал легче, эмпатичнее и современнее. Остались прежними лозунг «Быть лучше каждый день» и философия компании — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения и менять обыденность.
Ребрендинг МТС также в шуточной форме поддержали другие бренды: за яйцо высказались «Перекресток», Роспотребнадзор, SuperJob, куб поддержали Ozon, «Битрикс24», Корпорация МСП, «Юрент», РЖД и РЭО.