Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Управляющая компания «МТС Медиа», созданная в феврале 2024 года для развития медийного направления внутри цифровой экосистемы МТС, завершила консолидацию бизнесов группы в сфере развлечений. В ходе объединения для сервисов Строки и «МТС Лейбл», запущенных МТС, были созданы ООО «МТС Строки» и ООО «МТС Лейбл». Затем эти компании, а также входящие в МТС ООО «Кион» (управляет онлайн-кинотеатром KION) и ООО «МДТЗК» (направление МТС Live) стали дочерними компаниями МТС Медиа. МТС Музыка, оставаясь технически частью МТС, также перешла в подчинение МТС Медиа.
«Медиа — одно и самых быстрорастущих направлений внутри МТС, и чтобы добиваться еще больших результатов, мы собрали развлекательные бизнесы под управлением нового медиахолдинга. У нас уже есть сильное контентное предложение благодаря KION и МТС Live, и, объединив их с музыкальным и книжным направлениями, мы сможем создавать большие мультиформатные проекты, находить и развивать медиафраншизы, монетизируемые в разных средах, тем самым предлагая объемное погружение в мир развлечений и эмоций», — прокомментировала генеральный директор МТС Медиа Елена Бальмонт.
Примером такого экосистемного подхода стала вселенная по мотивам романа «Мастер и Маргарита», запущенная ранее к премьере киноэкранизации произведения Михаила Булгакова. В KION состоялся эксклюзивный цифровой релиз фильма, сервис Строки выпустил аудиокнигу в озвучке сыгравшего в фильме Леонида Ярмольника, в МТС Музыка появились тематические плейлисты персонажей романа в интерпретации современных музыкантов, а в МТС Live — подборка спектаклей по «Мастеру и Маргарите».
МТС Live объединяет проекты в сфере оффлайн-развлечений: билетные сервисы МТС Live и Ticketland, концертные площадки в Москве в регионах, занимается продюсированием концертных и театральных мероприятий. МТС Live стала инвестором и сопродюсером мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», который собрал в прокате более 3 млрд рублей и стал самым успешным театральным событием в истории страны.
KION — онлайн-кинотеатр с 8,6 млн пользователей, который входит в топ-20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. KION предлагает более 200 телеканалов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Флагманское направление платформы — оригинальный контент. Проекты KION были награждены более чем на 50 российских и международных кинопремиях. За 3 года существования KION выпустил более 80 originals, включая такие хиты как «Почка», «Обоюдное согласие», «Хрустальный» и др.
МТС Музыка — стриминговый сервис для прослушивания музыки с обширной коллекцией из 70 млн треков и удобным интерфейсом, который доступен абонентам МТС и других операторов.
Строки — книжный сервис, в котором можно читать книги, журналы, мангу и комиксы, слушать аудиокниги и подкасты. Собственное издательство «Строки» выпускает оригинальные книги каждую неделю.
МТС Лейбл отвечает за работу с артистами, включая продюсирование, управление правами, дистрибуцию и маркетинг. С лейблом работает более 200 артистов, за год его существования выпущено более 2000 треков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
Директор по связям с общественностью МТС Медиа
Анна Афанасьева
e-mail: afanasieva@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.