Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Условия пополнения лицевого счёта
Другие услуги
Связь для офиса
Виртуальная АТС
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
Резервный интернет
Другие услуги
Спецпредложения
Программа «Свой круг»
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Стать агентом
Реклама и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
Другие услуги
Прием звонков
Рекламный номер
Номер 8800
Голосовой робот
Другие услуги
Работа с клиентами
Контроль обслуживания
Касса LiteBox
Расчетный счет
Другие услуги
Онлайн-встречи и обучение
Онлайн-встречи и совещания
Вебинары и тренинги
Платформа для онлайн-курсов
Съёмка и трансляция мероприятий
IT и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Рисковый скоринг
Другие услуги
Облачные решения
Виртуальная инфраструктура
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная сигнализация
Другие услуги
Автоматизация процессов
Управление
МТС Торги
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Операционные системы Альт
Другие услуги
Интернет вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
Контроль и управление доступом
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT датчик вскрытия люка
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
Другие
Помощь бизнесу
Вебинары
Импортозамещение
Поиск
  • Бизнесу
  • IT и безопасность
  • Системы безопасности
  • Компьютерная помощь для бизнеса
Компьютерная помощь для бизнеса
Диагностика сети, установка программ и удаление вирусов для пользователей офисного интернета от МТС

Компьютерная помощь для бизнеса

Диагностика сети, установка программ и удаление вирусов для пользователей офисного интернета от МТС
Оставить заявку

Преимущества

Гарантия 14 дней на все работы
Оплата только за оказанные услуги
Без необходимости нанимать специалиста в штат

Разовые услуги

  • Выездная диагностика
    Выезд специалиста и диагностика сети для проведения дальнейших работ
    1 200
    ₽
  • Удаление вирусов
    Установка антивируса, проверка защиты компьютеров, удаление вредоносных программ и  вирусов
    от
    700
    ₽
  • Работа с данными
    Перенос, копирование, восстановление данных, а также форматирование и  дефрагментация жёсткого диска
    от
    800
    ₽
  • Операционные системы
    Установка и настройка операционных систем. Повышение работоспособности, устойчивости для бесперебойной работы системы
    от
    800
    ₽
  • Работа с сетью
    Настройка сети, подключение модема, создание удалённого подключения
    от
    700
    ₽
  • Настройка периферийных устройств
    Подключение к системному блоку и настройка техники: принтеров, сканеров, веб-камер и другого
    от
    500
    ₽
  • Монтажные работы
    Индивидуальные изменения в конфигурации уже используемой сети
    от
    100
    ₽
  • Профилактика
    Регулярная диагностика сети — проверка сетевой инфраструктуры, корректности подключения оборудования и другое
    1 000
    ₽
Прайс-лист (pdf, 407 Кб)
Все цены указаны с НДС.

Как работает услуга

1
Вызов специалиста
Мы перезвоним, чтобы согласовать время визита специалиста
2
Диагностика и работа
Специалист определит объём работ и примется за решение задач
3
Оплата
Вы получите единый счёт за интернет и компьютерную помощь от МТС

Ответы на вопросы

Развернуть все
Кто может заказать услугу «Компьютерная помощь» от МТС?

Услуга распространяется только на клиентов фиксированного офисного интернета от МТС. Если вы пользуетесь интернетом от другого оператора, вы не сможете воспользоваться услугой.

Заказать, принять и официально оформить прием выполненных работ услуги, может только уполномоченный на это сотрудник компании-заказчика. Это может быть генеральный директор или сотрудник с доверенностью на приёмку работ. В случае отсутствия таких прав у сотрудника компании-заказчика, сотрудник МТС работы выполнять не сможет.

Прием заявок в рабочие дни с 9-00 до 18-00.

Как оплатить услугу?

Услуга оплачивается по единому счёту за услуги связи ПАО МТС. Счёт выставляется после подписания Акта выполненных работ. Состав работ мастер согласует с вами по результатам диагностики до их начала. Проследите, чтобы в Акт выполненных работ были включены только необходимые услуги.

Стоимость программного обеспечения в стоимость услуги «Компьютерная помощь» не входит.

В случае отказа от выполнения работ после выезда специалиста на объект (если вас не устроила итоговая сумма или вы передумали), необходимо подписать Акт выполненных работ и оплатить по тарифу выезд мастера и диагностику.

Если вам потребуются дополнительные расходные материалы, оборудование или ПО, приобрести их необходимо самостоятельно.

Что делать, если стоимость или сроки исполнения работ больше, чем оговаривалось в начале?

В процессе ремонта мастер может обнаружить неисправности, которые невозможно увидеть при диагностике. В таком случае мастер обязан согласовать с вами увеличение стоимости и/или сроков ремонта.

Вы имеете право отказаться от оказания услуги, оплатив только выезд мастера и диагностику.

Абоненту приходит счёт после подписания Акта выполненных работ. Если вы подписываете Акт, вы тем самым соглашаетесь с суммой счёта. При несогласии с выставленным счётом необходимо обратиться в контактный центр или магазин МТС.

Обязательно ли подписывать Акт выполненных работ?

Да. Акт выполненных работ – документ, подтверждающий факт оказания услуги. Он составляется и подписывается вами и мастером в двух экземплярах. Один экземпляр остаётся вам, второй – МТС.

Как предоставляется гарантия?

Гарантия на все виды работ – 14 дней.

Информация по гарантийному выезду передаётся мастеру, выполнявшему заявку. После этого мастер связывается с заказчиком и договаривается о дате и времени выезда.

Что делать, если качество выполненных работ меня не устраивает?

В этом случае не подписывайте Акт выполненных работ и сообщите мастеру, что результат не соответствует Акту.

Если мастер согласен с претензией, он повторно бесплатно проведёт аналогичные работы. Если мастер не согласен с претензией, вы и ПАО МТС вправе обратиться в арбитражный суд для разрешения конфликтной ситуации.

Без Акта выполненных работ, обосновать претензию будет невозможно.

Хотите стать клиентом МТС?
Закажите обратный звонок
Есть вопросы по услуге?
Свяжитесь с нами
Адреса магазинов:
Посмотреть на карте
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
  • Мобильная связь
  • Связь для офиса
  • Запуск рекламы
  • IT и безопасность
  • Перейти в МТС
  • Автоматизация
  • Интернет вещей
  • Спецпредложения
  • Поддержка
  • Твой бизнес
  • Корпоративный переезд
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+