Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Гарантийное обслуживание оборудования
  • Замена оборудования

Замена оборудования

Замена оборудования
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
Оборудование
Действия со счетом
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Блокировка
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Устранение неполадок
ТВ-программа
ТВ-каналы
Технология GPON
Бонусная программа
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
  • Районы предоставления услуг в Подмосковье
  • Магазины МТС
  • Сервисные центры
  • Перенос канала при переезде
Гарантийное обслуживание оборудования
  • Аренда оборудования
  • Замена оборудования
  • Возврат оборудования
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • Информация для абонентов
  • Оборудование принимается в полной комплектации.

Если оборудование находится в собственности:

  • Замена приобретенного в офисе МТС оборудования осуществляется в сервисном центре и только если не истек гарантийный срок.
  • Замена исправного оборудования не осуществляется. Вы можете приобрести или взять в аренду другое.
  • Замена неисправного оборудования возможна только в случае отсутствия признаков нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию.

Если оборудование находится в бесплатном пользовании или аренде:

  • Замена арендованного оборудования происходит путем выезда мастера (он привезет новое оборудование и заберет старое).
  • Подать заявку на замену арендованного оборудования можно через салон-магазин, а также по звонку в контактный центр.
  • Если оборудование находится в бесплатном пользовании или аренде.
  • В случае если у вас имеются подозрения на неисправность оборудования – проведите полную диагностику совместно со специалистом контактного центра.
  • Замена исправного оборудования по услуге “Домашний интернет” возможна только в случае замены ADSL-модема без функции Wi-Fi на модем с Wi-Fi, для этого необходимо обратиться в контактный центр.
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+